Возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»,  покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки.

 Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, отсутствии следов носки изделия и документа, подтверждающего покупку.

При отказе Клиента от Товара Продавец возмещает стоимость возвращаемого Товара не позднее, чем через 10 дней, с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. При этом транспортные расходы, связанные с доставкой Товара до и от Клиента, несет сам Клиент.

Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.

В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата.

 Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

Передача недостающего Товара осуществляется тем же способом, каким был доставлен основной Заказ. При этом расходы, связанные с транспортировкой недостающего Товара, несет Продавец.
Правила обмена и возврата товаров регулируются:
1. Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
2. Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Возврату не подлежат:
- текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
-  швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
Помните: при возврате или обмене товара, который является частью комплекта, например, две вещи по цене одной, возврат должен осуществляться комплектом.

Правила возврата товара:
1. При возврате товара надлежащего качества (без брака) расходы по возврату несет покупатель.
2. При возврате товара ненадлежащего качества (бракованные товары или неполная комплектация) мы полностью компенсируем покупателю расходы по возврату.
3. Возврат купленного в интернет ателье – магазине STV Moda товара осуществляется, как Почтой России, так и возможностью самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши  пункты самовывоза/возврата (для жителей Белгородской области и г. Белгорода).

Возврат почтой.
Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
Адрес для возврата:
309322, Белгородская область, Ракитянский район, с. Дмитриевка
Получатель Сивилир Т. В.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
-    нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
-    отправления наложенным платежом.

Порядок возврата:
1.  Отправьте товар, который вы хотите вернуть в наш адрес, с ближайшего к вам почтового отделения заказной ценной посылкой.
2.  Оплатите стоимость пересылки самостоятельно, при возврате некачественного товара мы полностью возместим вам стоимость отправки вместе со стоимостью самого товара, когда получим вашу посылку.
3.  Не отправляйте, пожалуйста, в наш адрес возврат почтой с наложенным платежом.
4.  После того, как вы отправите посылку с возвратом в наш адрес, сообщите, пожалуйста, нам по телефону или по электронной почте информацию о номере почтового отправления этой посылки. Это позволит нам получить ее максимально быстро. Номер почтового отправления (14-значное число) содержится на квитанции, которую вам вручит сотрудник почтового отделения при отправке посылки.
5.  Просим заранее сообщить нам полные реквизиты вашей банковской карты для возврата денег.
6.  По всем вопросам, связанным с возвратом и качеством товаров, звоните по телефону +7 (908) 787-30-60  или на e-mail: serj.sivilir@yandex.ru . Для отправки сообщения воспользоваться формой «Возврат товара», которая находится  в нижней части сайта. Там же можно указать и причины возврата товара.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
1.  Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки.
2.  Для отслеживания вашей посылки сохраните чек, выданный на Почте России и отслеживайте движение посылки по трекинг-номеру, указанному на чеке.
3.  Денежные средства возвращаются на ту же систему оплату, которой был совершен платеж;
   - при оплате заказа: банковской картой, Qiwi кошелек, Yandex. деньги, Web Money – на ту платежную систему, которой был оплачен заказ;
  - на расчетный счет клиента, при условии оплаты заказа по квитанции сбербанка или банковским переводом, для этого необходимо указать реквизиты расчетного счета
  -  почтовым переводом;
  - наличными курьером или через пункты самовывоза/возврата, если заказ был оплачен наличными, только для клиентов г. Белгорода и Белгородской области. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий) и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
4.  Для того, чтобы мы не потеряли ваши данные, отправьте  реквизиты дополнительно на электронную почту serj.sivilir@yandex.ru c указанием номера заказа и причины возврата товара.

 

@Mail.ru .